Дорожная безопасность

ПАСПОРТ

дорожной безопасности образовательного учреждения

(т и п о в о й)

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Яшкинский детский сад Яшкинского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 г.

 

Общие сведения

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Яшкинский детский сад Яшкинского муниципального района»

(Наименование ОУ)

Тип ОУ дошкольное учреждение

 

Юридический адрес ОУ: 652012, Кемеровская область, Яшкинский район, п.Яшкинский, ул.Чкалова 9

 

Фактический адрес ОУ: 652012, Кемеровская область, Яшкинский район, п.Яшкинский, ул.Чкалова 9

 

 

Руководители ОУ:

 

Заведующая Моисеева Евгения Владимировна, 4-35-47

 

 

Ответственные работники

муниципального органа

образования Кожанова Надежда Александровна, методист МБУ «ИМЦ ОБ», 5-27-51

(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)

 

Ответственные от

Госавтоинспекции инспектор ДПС, лейтенант полиции Шмидт Дмитрий Николаевич

(должность) (фамилия, имя, отчество)

 

Ответственные работники

за мероприятия по профилактике

детского травматизма

(должность)

 

Руководитель или ответственный

работник дорожно-эксплуатационной

организации, осуществляющей

содержание УДС Колокольцова Елена Анатольевна, глава Дубровской сельской администрации, 4-36-37

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

 

Количество воспитанников – 80

 

Наличие уголка по БДД имеется в коридоре ДОУ 2 этаж

(если имеется, указать место расположения)

 

Наличие класса по БДД не имеется

 

Наличие автогородка (площадки) по БДД не имеется

 

Наличие автобуса в ОУ не имеется

 

Время пребывания в ДОУ: с 7-30 до 18-30

 

Телефоны оперативных служб:

Полиция 2-50-33

Скорая помощь 03, 2-59-32

МЧС 01, 2-58-32

 

 

Содержание

 

I. План-схемы ДОУ.

1.) район расположения ДОУ, пути движения транспортных средств и воспитанников.

2.) пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.

 

II. Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. План-схема

План-схема района расположения

МБДОУ «Яшкинский детский сад Яшкинского муниципального района»,

пути движения транспортных средств и воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории дошкольного образовательного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Приложения

Рекомендации по обучению детей ПДД

При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару

Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

 

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения.

 

Мы – пешеходы

Всех людей, которые передвигаются вдоль улицы пешком (к ним же приравниваются лица, ведущие велосипед), называют

ПЕШЕХОДАМИ.

Больше всего по улицам и дорогам движется пешеходов. Даже водители, когда они выходят из машин, на какое-то время пополняют великую армию пешеходов. На протяжении многих веков пешеходы были предоставлены сами себе, о безопасности их на улицах и дорогах мало кто заботился.

Когда же на улицах и дорогах движение увеличилось, появилась необходимость заботиться о безопасности движения пешеходов, установить правила движения для них. Сейчас они введены во всех странах мира, каждый пешеход от мала до велика обязан их знать. Повторите с детьми

Основные правила для пешеходов.

 

 

  • Пешеходы должны двигаться вдоль проезжей части по тротуарам или пешеходным дорожкам.

  • Идти только по правой стороне тротуара.

  • Если вы встретили знакомого, то для того чтобы поговорить, отойдите с ним в сторону.

  • Если вы идете со своими друзьями, то не загораживайте дорогу, выстроившись в шеренгу по 3-4 человека.

  • Когда ждешь перехода, никогда не стой на краю тротуара.

  • Переходить улицу нужно в местах, где есть пешеходная дорожка.

  • Переходить дорогу нужно на зеленый свет светофора, только после того, когда убедился, что машины успели затормозить и остановиться.

  • Не переходить проезжую часть улицы наискосок, а только строго прямо.

  • Перед тем как переходить дорогу, нужно посмотреть налево, направо и убедившись, что транспорт достаточно далеко переходить дорогу.

  • Маленьких детей при переходе улицы держат за руку.

  • Двигаться по переходу нужно внимательно, не останавливаясь, не мешая другим пешеходам, придерживаясь правой стороны.

  • Ожидать маршрутный транспорт нужно на специально оборудованных местах – остановках.

  • Не расталкивайте прохожих, спеша к автобусу.

  • Нельзя играть рядом с проезжей частью или на ней.

  • Нельзя выходить на дорогу из-за стоящего транспорта или из-за кустов.

  • Нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом.

  • Всегда помните, что от вашего поведения на улице зависит не только ваша жизнь, но и безопасность окружающих.

  • Как называют людей, идущих вдоль улицы?

  • Для кого предназначен тротуар?

  • По какой стороне тротуара можно идти? Почему?

  • Где пешеходы обязаны переходить улицу? Как?

  • Почему нельзя переходить улицу наискосок?

  • Где нужно ожидать маршрутный транспорт?

  • Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом?

  • Почему нельзя играть рядом с проезжей частью или на ней?

  • Правила поведения при сезонных изменениях погоды.

    В пасмурный дождливый день повышается опасность для водителей и пешеходов. В такую погоду водителям плохо видно пешеходов и пешеходам плохо видно, стоит или движется машина.

    Во время дождя надо быть очень осторожным, так как дорога становится мокрой и скользкой, можно упасть. А машине трудно затормозить. Когда идет дождь поток воды по стеклу машины, забрызганные стекла грязью ухудшают видимость, поэтому водителю плохо видно людей и светофор. Да и зонты, большие капюшоны, закрывающие лицо, запотевшие очки, глубоко надвинутая шапка, слишком высокий воротник – все это сковывает движение и мешает пешеходам осматривать дорогу. Из-за этого можно не заметить приближающуюся машину.

    Надо быть очень осторожным!

    Внимательно осматривать, и не спеша переходить дорогу!

  • Почему надо быть особенно осторожным, переходя дорогу в дождь?

  • Почему в дождливую погоду водителю плохо видно дорогу и светофор?

  • Почему в дождливую погоду водителю трудно затормозить?

  • Что мешает пешеходам осматривать дорогу во время дождя?

  • Мы и транспорт

    Слово «транспорт» ввел в русский язык царь Петр первый. Когда он составлял в 1720 году первый российский Морской устав (правила для военных моряков), то назвал « транспортами» корабли для перевозки грузов. Царь позаимствовал это слово из немецкого языка. А немцы давным-давно взяли его из латинского, на котором разговаривали древние римляне. Означало оно – «переносить», « перемещать». Слово быстро прижилось у нас, его уже никто не считает чужим. Правда, значение его со временем изменилось. Транспортом мы теперь называем не только грузовые корабли, но и другую технику для перевозки грузов и пассажиров.

    Транспорт бывает водный, воздушный, наземный (железнодорожный, автомобильный). Легковые машины, автобусы, грузовики мы каждый день видим на улицах. И не просто видим – мы переходим через дороги, по которым они мчатся, ездим в них. Когда люди едут в транспорте – они называются пассажирами. Повторите с детьми

    Основные правила для пассажиров.

  • Ожидать маршрутный транспорт нужно на специально оборудованных местах – остановках.

  • Когда ждешь транспорт не стой на самом краю тротуара: можно оступиться или зимой поскользнуться и попасть под колесо.

  • Входить в общественный транспорт и выходить из него можно только после полной остановки.

  • При посадке не следует ломиться в дверь. Нужно придерживаться очереди.

  • Входить в транспорт удобнее в заднюю дверь, а выходить из передней.

  • Во время движения двери трогать руками нельзя, пока их не откроет сам водитель.

  • Войдя, не забывай о тех, кто идет после тебя, веди себя корректно и спокойно.

  • Если ты сидишь – уступи место человеку старше тебя. Мальчики всегда уступают место девочкам.

  • Не забывай, что вокруг стоят и сидят пассажиры. Не кричи, разговаривая с другом, не хохочи громко, не размахивай руками, не вставай на сиденье ногами, не жуй мороженое или пирожки – ты можешь запачкать окружающих.

  • Во время движения не вставай с места и не передвигайся по салону автобуса. При резком повороте или внезапной остановке можно упасть и удариться.

  • Перекресток

    Перекресток – место, где пересекаются улицы. В зависимости от числа пересекающихся улиц и угла их пересечения перекрестки бывают: четырехсторонние ( крестообразные и Х-образные), трехсторонние ( Т-образные и У-образные), многосторонние( от которых отходит более 4-х улиц)

    Каждый перекресток имеет свои границы; чтобы определить их, необходимо мысленно соединить углы домов, выходящих на перекресток. Часть улицы, расположенной между двумя перекрестками, называется кварталом.

    Перекресток, который занимает большую территорию и где пересекаются или берут начало несколько улиц, называется площадью.

    Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые, то есть со светофором и без него.

    В некоторых местах устанавливают и специальные светофоры для пешеходов. Загорается красная стоящая фигурка – стой. Загорелся идущий зеленый человечек – иди.

    Нерегулируемые перекрестки надо переходить под знаком «пешеходный переход» по «зебре», по подземному (наземному) пешеходному переходу.

    Если на перекрестке вдруг сломался светофор, движением начинает руководить сотрудник ГИБДД – регулировщик. У него в руках полосатый жезл, которым он подает команды. И даже когда светофор загорится, и водители, и пешеходы должны подчиняться только командам регулировщика. Пака он на перекрестке, он – самый главный. Так предписывают правила дорожного движения.

    Спросите у детей:

  • Как называется место, где пересекаются улицы?

  • Как называется место, где пересекаются и берут начало несколько улиц?

  • Какие бывают перекрестки?

  • Как переходить регулируемый перекресток?

  • Как переходить нерегулируемый перекресток?

  • Кто руководит нерегулируемым перекрестком?

  • На светофоре горит зеленый свет, а регулировщик запрещает переход. Как ты поступишь?

  •  
  • Не высовывай голову или руку из окна. Проходящий мимо транспорт может задеть тебя, что вызовет серьезную травму.

  • Нельзя разговаривать и отвлекать водителя во время движения.

  • Выйдя из автобуса, нужно дойти до пешеходного перехода и только там переходить улицу.

  •  

    План мероприятий на летний период по профилактике детского дорожного травматизма 2016 г.

    Проведение детско-родительской гостиной «Правила дорожные знать каждому положено».

    Закрепление знаний по ПДД у детей и их родителей

     

    Проведение бесед – «пятиминуток» по вопросам безопасности дорожного движения

    воспитатель

     

     

     

     

     

     

     

    воспитатель

    ИЮНЬ

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ежедневно

    воспитанники

     

     

     

    воспитанники

    Изготовление вместе с детьми и расстановка дорожных знаков на площадке детского сада.

    Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения .

     

    Семейный конкурс макетов «Любимые уголки родного села».

     

     

    воспитатель

    ИЮЛЬ

    воспитанники

     

     

    воспитанники

     

     

     

    воспитанники

    Обобщение положительного опыта.

     

     

     

     

    Проведение итоговой диагностики знаний и умений детей по ПДД.

     

     

     

    Сюжетно-ролевые игры: «Механики», «Водители и пешеходы».

     

     

    воспитатели,

    АВГУСТ

    Материалы по опыту работы по ПДД.

    воспитатели

     

     

    воспитанники

     

     

     

     

    Воспитанники,

    родители

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Организуя столь важную работу по профилактике детского дорожно-­транспортного травматизма, нельзя не задействовать в ней родителей воспитанников. Для этого нужно продумать их участие в проводимых мероприятиях. Следует посвятить отдельное родительское собрание, на котором ознакомить родителей с основными мерами по обеспечению безопасности их детей на улицах.

Так, на собрании важно напомнить родителям, что яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка. И наоборот, малыша трудно заметить, если на нем блеклая одежда. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт. Детям нужно разъяснять, какой опасности они подвергаются, когда их не видно. Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями. Современная детская одежда (куртки, комбинезоны) обычно уже имеет нашивки­-отражатели. Многие игрушки, значки, наклейки на детских рюкзаках имеют свойства отражателей. Чем их больше на одежде и вещах ребенка, тем лучше.

Как подготовить ребенка к нестандартным ситуациям?

Во-­первых, разбирать и оценивать множество реальных ситуаций во время прогулок.

Во­-вторых, воспитывать чувство настороженности в опасных ситуациях и учить контролировать свои эмоции и реакции.

В­-третьих, учить управлять своим телом, понимать его физические границы и возможности, переносить приобретенный опыт на новые ситуации.

Полезно приучать ребенка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объяснять и повторять детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте, нужно столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно.

Следует разъяснять детям, что машина, даже припаркованная, может в любой момент двинуться с места, неожиданно выехать из-­за угла, из подворотни, ворот. Дети должны знать, что играть на стоянке машин, прятаться за припаркованные машины – опасно для жизни.

С ребенком необходимо исследовать двор и ближайшие улицы, показать опасные места, объяснить, чем они опасны, найти вместе с ним наиболее безопасное место для игр во дворе.

Малышу следует объяснять значение дорожных знаков и сигналов светофора, рассказывать, что происходит вдали и вблизи улицы, по которой он ходит вместе с родителями.

Нельзя разрешать детям играть самостоятельно на улице где­-либо кроме детских площадок, а кататься на санках можно позволять только с тех горок, которые родители видели сами и уверены, что они безопасны. Безопасным можно считать склон, не выходящий на проезжую часть. Следует четко указывать границы участка, где дети могут спокойно кататься на велосипедах и других транспортных средствах.

Надо постоянно напоминать, что машина не только “красивая игрушка” (пусть и великоватая для ребенка), средство передвижения, перевозки грузов, но и источник опасности.

Грамотное поведение в транспорте, вблизи дорог и на улице включает в себя ряд умений, не связанных непосредственно со знаниями об автомобилях и устройстве дорог. Имеется в виду, что дети должны уметь различать основные цвета, формы, изображения, используемые при регулировке движения транспорта и в знаках дорожного движения, усвоить понятия “вправо”, “влево” (“справа”, “слева”, “направо”, “налево”), “посередине”, “между”, “мимо”, “вверх”, “вниз”, “спиной”, “боком”, а также другие слова, обозначающие направление движения и местонахождение предмета.

Дети должны понимать и такие слова, как “стой”, “быстро”, “опасно”, “осторожно”, “посмотри”, “внимание”, “по очереди”, “вместе” и т. д. Кроме того, необходимо научить их запоминать расположение предметов, быстро распознавать предмет, концентрировать внимание на отдельном предмете и на нескольких неподвижных и движущихся предметах, видеть боковым зрением и т. д.

Если ребенок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребенка это часто та ситуация, в которой он вынужден проявить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребенка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких­-нибудь друзей или знакомых. Ребенку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, пожилым людям или продавцу в магазине.

На информационных стендах для родителей детей разного возраста следует повесить рекомендации по обучению правилам дорожного движения и поведения на улице. Это будет еще одним поводом напомнить родителям о важности данной темы и обсудить это с ребенком по дороге домой. В отношении проблемы безопасности детей не должно быть легкомыслия, нетерпимы разногласия по принципиальным вопросам.

 

 

Рекомендации родителям младших дошкольников

 Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

В этом возрасте ваш малыш должен знать:

 

  • на дорогу выходить нельзя;

  • дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, нельзя вырываться;

  •  

    ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  •  
     
     
    В соответствии с годовым планом работы Учреждения на 2015-2016 учебный год и в целях повышения безопасного поведения дошкольников в период с 01.04.2016 г. по 30.04.2016 г. в детском саду прошел месячник безопасности дорожного движения. Мероприятия месячника включили в себя разнообразную по содержанию форм и методов деятельность с педагогическим коллективом, с детьми, с родителями по профилактике дорожно-транспортных происшествий, по обучению дорожной грамоте и культуре поведения в общественном транспорте.
     
    Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал. Традиционными, интересными, поучительными были встречи воспитанников детского сада с сотрудниками ГИБДД. В рамках месячника безопасности дорожного движения были организованы конкурс детских рисунков «Моя безопасность», театрализованные представления, дидактические и сюжетно-ролевые игры, викторины, беседы, чтение художественной литературы. Педагоги учреждения знают, что нельзя ограничиваться лишь словесными объяснениями. Значительное место отводилось практическим формам обучения: НОД, наблюдения, экскурсии, целевые прогулки, во время которых дети изучали и закрепляли на практике правила безопасности дорожное движение. Ребята с интересом играли во все игры по дорожному движению «Найди свою машину», «Лото», «Дорожные знаки», «Пост ГАИ», «Шоферы», «Путешествие по городу» и другие. В утренние и вечерние часы ребята с удовольствием рассматривали, сделанные вместе с воспитателями альбомы: «Про лесных зверюшек, которые не знали правил движения», «Так – не так», «Осторожно - улица». В каждой возрастной группе сада прошло итоговое мероприятие по безопасности дорожного движения. Одной из форм просвещения всех участников образовательного процесса является мультипрезентация. Педагогическим коллективом были подготовлены мультимедийные презентации по закреплению и проверке знаний правил дорожного движения. Красочное и яркое оформление слайдов способствовало прочному усвоению материала детьми.
     
    С педагогическим коллективом прошла инструктивно-методическая консультация «Особенности проведения НОД с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма». Для воспитателей была организована выставка методической литературы по изучению правил дорожного движения. Воспитателями была обновлена и пополнена предметно-развивающая среда, касательно безопасности дорожного движения.
     
    На групповых информационных стендах были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения. Профилактические вопросы безопасности в рамках месячника были освещены на родительских собраниях.
    Форма входа
    Важные ссылки
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0